Порядок приема на обучение 2024-2025 учебный год
НАЧАЛО ПРИЕМА ПО ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ 01.04. - 30.06
НАЧАЛО ПРИЕМА ПО НЕЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ 06.07. - 05.09
НАЧАЛО ПРИЕМА ПО ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ 01.04. - 30.06
НАЧАЛО ПРИЕМА ПО НЕЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ 06.07. - 05.09
Получить электронную услугу
Для поступления в школу учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Правила приема граждан на обучение по образовательным программам среднего общего образования 5.1. В Школе для обучения по образовательным программам среднего общего образования осуществляется прием в классы по профилям обучения. 5.2. Решение об открытии классов по профилям обучения для получения среднего общего образования принимается Учредителем Школы в срок не позднее 1 октября года, предшествующего новому учебному году, и размещается на официальном сайте Учредителя. 5.3. Прием обучающихся в классы профильного обучения для получения среднего общего образования в Школе осуществляется на основании заявления, поданного в установленном законодательством порядке, в том числе через единый портал государственных услуг и в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. 5.4. С заявлением о приеме представляются документы, указанные в пунктах 2.12, 2.13 настоящих Правил и личное дело обучающегося. Заявитель имеет право по своему усмотрению представить другие документы. 5.5. Прием заявлений в 10 класс Школы начинается 15 июня текущего года. 5.6. В случае, если 15 июля количество поданных заявлений превышает количество мест в классе, то прием в классы профильного обучения для получения среднего общего образования осуществляется на основании индивидуального отбора в соответствии с Положением об организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МАОУ Замковскую СОШ для получения среднего общего образования. 5.7. Индивидуальный отбор обучающихся в классы профильного обучения осуществляется на основании решения учредителя Школы в срок не позднее 10 августа года, предшествующего новому учебному году, и предусматривает размещение на официальном сайте Школы конкретных сроков приема заявлений, размещение рейтинга поданных заявлений и опубликование результатов индивидуального отбора. 5.8. Для проведения индивидуального отбора в учреждении создается комиссия по комплектованию классов профильного обучения (далее - комиссия). График работы и персональный состав комиссии утверждается приказом директора Учреждения. С целью обеспечения независимости, объективности и открытости проведения индивидуального отбора обучающихся при формировании комиссии Учреждения обеспечивается возможность участия в её работе представителей учредителя, а также представителей различных форм самоуправления Учреждения. 5.9. Решением комиссии устанавливается рейтинг участников индивидуального отбора в порядке убывания с указанием суммарного балла, набранного каждым участником отбора. Суммарный балл участника отбора определяется по формуле: Сб=К1+К2+КЗ+К4, где Сб - суммарный балл. 5.10. Методика определения баллов участников индивидуального отбора представлена в Положении об организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МАОУ Замковскую СОШ для получения среднего общего образования. 5.11. О решении комиссии Школа обязана индивидуально в письменной форме проинформировать родителей (законных представителей) обучающегося не позднее чем через два рабочих дня после дня окончания индивидуального отбора. 5.12. Решение комиссии утверждается приказом директора Школы и является основанием для зачисления, обучающегося в класс профильного обучения по результатам индивидуального отбора.
Для поступления в школу учеников, прибывших из других
образовательных учреждений необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
1. Основания отчисление обучающихся
1.1. Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie